Повторная ошиповка шин – дает возможность продлить срок безопасной эксплуатации Ваших зимних шин ещё на несколько сезонов и сэкономить деньги.

Шипованная резина, особенно в наших Сибирских условиях — это, в первую очередь, безопасность Вас и Ваших близких, которая позволяет увеличить активную безопасность автомобиля. В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном счете, теряют свою эффективность либо просто «вылетают».

Доказано, что примерно 15% шипов выходит из строя или вообще выпадает после пробега около 15 000 км. Эксплуатационные свойства шин при этом снижаются, и езда становится менее безопасной. При высоте протектора 7мм фактически 100% шипов перестают работать, и шина становится «нешипованной», что также сказывается на безопасности.

Многие автомобилисты не изменяют агрессивному стилю вождения и зимой. Повышенные нагрузки при резком старте автомобиля и торможении, превышении допустимой скорости на трассах и при резких маневрах в поворотах — все это влечет за собой потерю шипов. Стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Чтобы сохранить работоспособность шипованных шин, необходимо регулярно обращать внимание на их состояние – а именно: измерять высоту рисунка протектора, следить за давлением, учитывать количество выпавших шипов и, при необходимости –своевременно дошиповать шину, чтобы камни, щебень, песок и другие окончательно не разбили посадочное гнездо для шипа . Особенно повторная ошиповка зимних шин поможет тем владельцем автомобилей, которые пренебрегли обкаткой шипов при покупке новых шин и потеряли доброе количество шипов – шины хоть и почти новые, но эксплуатационные свойства сильно снижены.

Использование комбинированных шипов

По результатам проведенных тестов наилучшей конструкцией показал себя комбинированный шип. Стальной корпус с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера. Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа — 9 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора откуда вылетел «родной» шип. Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого «разбитого» отверстия.

Конструкция шипа запатентована — патент на полезную модель № 132039.

Ремонтные шипы для зимних шин

Надежно держатся даже в «разбитом» отверстии. Это стало возможно благодаря уникальным свойствам ремонтного шипа.

  • Шип имеет не только металлическую основу, твердосплавный сердечник, но и износостойкую пластиковую втулку;
  • Диаметр 12 мм вместо обычных 8 мм;
  • Высота от 8 мм до 9 мм — с учетом износа протектора.

Технология ошиповки

Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора. Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7 мм.

Минимально допустимая высота для замены шипов – 6 мм.

Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

Степень износа резины в местах установки шипов не важна!

При переошиповке  нет необходимости в разбортовке колес.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.
 

Качества ошиповки можно проверить самостоятельно!

1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов.
Размер шипа Высота протектора
12-8-2ТР 7–8 мм
12-9-2ТР 8–9 мм
10-10-2ТРА 9–10 мм
 
2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора.
 

 

Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км :

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.

Срок выполнения услуги ошиповки зимних шин  от 1 часа до 2 рабочих дней.

  • Стоимость одного шипа с установкой — 15 руб. (при ошиповке от 250 шт. ), 18 руб. (при ошиповке от 0 до 249 шт. ).